ЛЕГЕНДАРНЫЙ ОНЛАЙН-интенсив

УТП за 5 шагов 2.0


4 дня, чтобы создать УТП, которое выделит ваш бизнес среди конкурентов и сделает ваши предложения запоминающимися.
Вы ждали волшебных таблеток?
Это - одна из них!

4-х дневный марафон по созданию УТП

В отличие от маркетологов, вы лучше знаете ваш бизнес.
Научиться создавать УТП действительно легко.
Кроме того, это значительно выгоднее.

Зачем участвовать в марафоне по созданию УТП?
Марафон по созданию УТП — это не просто теория или набор шаблонов, а практическая работа, которая:
  • Будет заметна
    Выделит ваши товары и услуги или ваш бизнес среди других конкурентов.
    01
  • Увеличит прибыль
    Вместо того чтобы конкурировать по цене, вы научитесь предлагать клиентам то, что их цепляет и выделяет ваш продукт или услугу.
    02
  • Позволит создать УТП
    За 4 дня марафона вы создадите своё УТП для одного из ваших продуктов или услуг, которое можно сразу использовать.
    03
  • Убережёт от ошибок
    Вы сможете узнать, как безошибочно подбирать ключи к сердцам и кошелькам вашей целевой аудитории.
    04

Для кого нужен марафон?
Этот марафон будет максимально полезен представителям малого и микро-бизнесов, которые испытывают трудности с УТП:
Ремесленники
  • Сложность выделить уникальность ручной работы, которая кажется похожей на другие.
  • Трудность донести ценность изделия, объясняя только материал или процесс создания.
Самозанятые
  • Сложно найти "изюминку", когда кажется, что все делают одно и то же (репетиторы, мастера маникюра).
  • Боязнь выделяться. Неумение или стеснение продавать свои услуги.
Фрилансеры
  • Высокая конкуренция на площадках услуг, где главные критерии — цена и отзывы.
  • Зависимость от клиента, который не знает, чего хочет.
  • Отсутствие фокуса на одной специализации.
Стартаперы
  • Отсутствие фокуса на реальных болях клиентов, желание "делать всё и сразу".
  • Переоценка уникальности своего продукта.
  • Сложности с донесением ценности продукта.
Продажники
  • Стандартные продукты, которые сложно выделить на рынке. Отсутствие сильных аргументов.
  • Зависимость от общих корпоративных предложений, которые не выделяют индивидуальную ценность.
Маркетологи
  • Работа с клиентами, которые не понимают важность УТП и его влияние на бизнес.
  • Создание УТП для работы в условиях высокой конкуренции.
  • Перегруженность: "обо всём сразу", а не одна сильная идея.

Что вы получите в результате прохождения марафона?
Знания, полученные на марафон останутся навсегда с вами и помогут создавать УТП с учётом потребностей целевой аудитории.
  • Готовое УТП
    За время прохождения марафона вы сможете создать готовое УТП для своего товара или услуги.
    1
  • Ценность предложения
    Ценностное предложение позволяет не участвовать в ценовой борьбе за клиента.
    2
  • Идентификация силы
    Понимание своих сильных сторон, особенностей своего предложения - путь к успеху.
    3
  • Рабочая схема создания
    Алгоритмы создания УТП успешно применяются во всём мире вот уже более 70 лет.
    4
  • Потребности клиента
    Понимание болей и ожиданий клиентов - ключ к сердцам и кошелькам покупателей.
    5
  • Обещания клиенту
    Удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов - залог удовлетворённости бизнеса.
    6

Марафон по созданию УТП

будет действительно полезен

Для тех, кому не просто найти способы выделиться среди конкурентов,

у кого есть сложности с узнаваемостью бренда и донесением ценности клиентам, кому важно создание продающих предложений

для своих товаров и услуг.



СТАРТУЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!







Успей стать частью легендарного марафона.
Обгони всех своих конкурентов и создай действительно уникальные торговые предложения, от которых клиентам будет трудно отказываться.

4 дня марафона

Специально разработанный telegram-бот
Короткие видео и текстовые сообщения
Разбор кейсов и множество примеров
Простые домашние задания

Что будет на марафоне
День 1-й
Что такое УТП, каким бизнесам и зачем оно нужно. Что мешает выделяться среди конкурентов. Разбор примеров сильных и слабых УТП. Как УТП помогает привлекать клиентов.
День 2-й
Причины, почему клиенты выбирают конкурентов. Анализ предложений конкурентов. Поиск ваших сильных сторон и уникальных преимуществ.
День 3-й
Упаковка ваших сильных сторон так, чтобы они стали привлекать внимание клиентов. Алгоритмы по созданию УТП. Реальные кейсы работающих УТП. Создание прототипа УТП.
День 4-й
Обратная связь по присланным домашним заданиям. Типичные ошибки при создании УТП.
Анонс курса "УТП за 5 шагов"

Стоимость участия в марафоне 1 000,- рублей


Создатель программы - Сергей Грибакин


Эксперт по Клиентолюбию. Специалист по созданию УТП.

Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла.

Автор книг "Сервис здравого смысла" и

"6 дней из жизни Бронислава Станиславовича".

Резидент сообщества спикеров и экспертов "СЛОВО".

Лектор российского общества "Знание", наставник "Корпорации МСП".

Наставник бизнес-акселератора МОС.МШУ - интенсивной образовательной программы при поддержке правительства Москвы для развития предпринимательской деятельности старшеклассников.

Спикер конференций, бизнес-тренер, консультант, наставник, блогер.

Автор статей для журналов Издательского дома «Имидж-медиа».


Вы даже не представляете,

как много УТП нас окружает и встречается ежедневно.


Развлекательно-познавательный

telegram-канал УТП легко


В канале с 2021 года ежедневно публикуется по 2 поста.

Разборы рекламы, обзоры брендов, противостояний.

Маркетинговые истории продуктов, компаний и их создателей.


Подпишитесь на канал, повысьте свою насмотренность,

начните лучше понимать, что запоминается людям лучше всего,

на что они обращают внимание в информационном потоке.


t.me/usp_easy


Важное замечание ! Помните, что в концепции создания УТП подсмотренные чужие идеи и скопированные подделки

не работают, поэтому необходимы только оригиналы.


Мы используем cookie. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Ну, ладно