ОНЛАЙН-интенсив
УТП за 5 простых шагов
Научись всего за 2 недели создавать для своих продуктов, товаров или услуг такие уникальные торговые предложения, от которых будет трудно отказаться.

В отличии от маркетологов, вы лучше знаете ваш бизнес.
Научиться создавать УТП действительно легко.
Кроме того, это значительно выгоднее.
Вас отделяет всего 5 шагов.


Интенсив по созданию Уникального Торгового Предложения - это не создание одного конкретного УТП, а технология, позволяющая и в дальнейшем самостоятельно создавать свои УТП.


Все занятия будут доступны в личном кабинете на сайте. Проходить их можно в любое удобное время, но необходимо выполнять домашние задания в срок.


Продолжительность интенсива - две недели.


Шаг 1. Ваш продукт
Ваше предложение клиентам
Описание и понимание деятельности.
Идентификация продукта.
Шаг 2. Аналоги
Предложения ваших конкурентов
Конкурентная среда.
Предложения конкурентов.
Шаг 3. Разница продуктов
Различия в предложениях
Разница и анализ предложений.
Шаг 4. Клиенты
Опасения клиентов
Выявление "болей" и опасений клиентов.
Шаг 5. Потребности
Потребности клиентов
Чего на самом деле хотят клиенты?
Бонус. Пример
Полный разбор УТП
Подробный разбор на составляющие на примере конкретного УТП.
Финал. Подведение итогов
Результаты. Проверка УТП
Подведение итогов интенсива.
Проверка жизнеспособности созданных УТП.
Коллективный онлайн созвон в telegram или в zoom для участников марафона.

Создание УТП за 5 простых шагов

Двухнедельный авторский онлайн интенсив-практикум

Всего пять шагов отделяют вас от возможности самостоятельно создавать собственные УТП, которые вы можете освоить за время прохождения двухнедельного авторского интенсива.


Финишёры, которые в срок выполнят все домашние задания 5 занятий получат Сертификат о прохождении интенсива . А за систематически невыполняемые в срок домашние задания неуспевающий может быть отчислен и удалён из группы.


Всего в программе интенсива:

- 5 основных занятий на разные темы,

- 1 бонусное занятие, дополнительные материалы,

- 5 простых, но обязательных к выполнению домашних заданий,

- 1 домашнее задание "со звёздочкой".


Уникальное Торговое Предложение - это возможность делать вашим клиентам такие предложения, от которых им будет трудно отказаться.


УТП является своеобразным мостиком от вашего предложения к лояльности ваших клиентов.


При помощи УТП намного легче и проще выделиться на фоне других предложений, запомниться для существующих и потенциальных клиентов.


Для тех, кто планирует пройти интенсив самостоятельно - предусмотрена возможность пройти все уроки, без выполнения домашних заданий и без обратной связи.



Развлекательно-познавательный

telegram-канал УТП легко


Ежедневно по 2 поста.

Разборы рекламы, обзоры брендов, противостояний.

Маркетинговые истории продуктов, компаний и их создателей.


Подпишитесь на канал, повысьте свою насмотренность,

начните лучше понимать, что запоминается людям лучше всего,

на что они обращают внимание в информационном потоке.


t.me/usp_easy


Важное замечание ! Помните, что в концепции создания УТП подсмотренные чужие идеи и скопированные подделки работают крайне редко, поэтому необходимы только оригиналы.


Почему именно этот курс?
Какие знания и навыки вы сможете получить пройдя этот двухнедельный онлайн-курс?
  • Понимание основных принципов создания УТП
    • Подробное изучение основных принципов создания УТП
    • Анализ успешных примеров УТП из разных отраслей бизнеса
    • Практические задания для создания собственного УТП
    • Обратная связь от опытного специалиста в этой сфере
  • Практическая польза от прохождения курса
    • Навык создавать уникальные торговые предложения, которые будут отличаться от конкурентов
    • Привлекать больше целевых клиентов и благодаря этому увеличивать продажи
    • Оптимизировать позиционирование и повысить эффективность бизнеса
  • Выделение и подчёркивание особенностей предложения
    • Курс по обучению созданию УТП - это инвестиция в собственный проект, возможность выделиться на фоне остальных
    • Люди больше доверяют лидерам и новаторам, а не тем, кто что-то за кем-то копирует.

Тарифные планы
Тариф Стандартный
  • Прохождение курса с получением обратной связи, цена за каждого участника.
Специальные условия для организованных групп от 5-х человек.
23 900,-
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Тариф Персональный
Персональное прохождение курса по индивидуальному графику, с обратной связью.

Дополнительный бонус -

1 консультация онлайн

33 900,-
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Онлайн консультации
Онлайн консультации
Продолжительность 30 минут.

Разовая консультация.
6 900,-
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Онлайн консультации
Продолжительность 30 минут.

Пакет из 3 консультаций.
19 900,-
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Онлайн консультации
Продолжительность 30 минут.

Пакет из 5 консультаций.
29 900,-
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Создатель программы - Сергей Грибакин


Эксперт по Клиентолюбию. Специалист по созданию УТП.

Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла.

Автор книг "Сервис здравого смысла" и

"6 дней из жизни Бронислава Станиславовича".

Резидент сообщества спикеров и экспертов "СЛОВО".

Член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

Член сообщества спикеров "Деловой Афиши".

Лектор российского общества "Знание", наставник "Корпорации МСП".

Наставник в проектах "создайбизнес47.рф" Ленинградской области, "Фабрика.Самозанятые" при содействии Фонда поддержки предпринимательства Республики Мордовия, "Фабрика предпринимательства" города Тверь.

Наставник бизнес-акселератора МОС.МШУ - интенсивной образовательной программе при поддержке правительства Москвы для развития предпринимательской деятельности старшеклассников.

Спикер конференций, бизнес-тренер, консультант, наставник, блогер.

Автор статей для журналов Издательского дома «Имидж-медиа».